• ОГЛАВЛЕНИЕ
  • АЛЬФА РОМЕО
  • АУДИ
  • БМВ
  • ВАЗ
  • ВОЛЬВО
  • ВОЛЬКСВАГЕН
  • ГАЗ
  • ДЭУ
  • ИЖ
  • КИА
  • ЛЕКСУС
  • МАЗДА
  • МЕРСЕДЕС
  • МОСКВИЧ
  • МИТСУБИСИ
  • НИССАН
  • ОПЕЛЬ
  • ПЕЖО
  • РЕНО
  • СААБ
  • САНГ ЙОНГ
  • СИТРОЕН
  • СУБАРУ
  • СУЗУКИ
  • ТОЙОТА
  • УАЗ
  • ФОРД
  • ФИАТ
  • ХЕНДАЙ
  • ХОНДА
  • ШЕВРОЛЕ
  • ШКОДА
  • РЕМОНТ
  • ДРУГИЕ АВТО
  • МОТОТЕХНИКА

  • Схема автомобиля - Ауди 100




    Схема электрооборудования Ауди 100 пригодится в качестве пособия по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год. Предназначена для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Так же может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Кликните по схеме для увеличения размера.

    Генератор, аккумулятор, стартер Ауди 100


    А – аккумулятор;
    В – стартер Ауди 100 ;
    С – генератор;
    С1 – регулятор напряжения;
    F26 – временной термовыключатель;
    F93 – шаговый выключатель давления;
    N17 – пусковая форсунка;
    Т1а – 1-контактный разъем справа в
    отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
    Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
    J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic;
    1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»;
    6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»

    Схема системы зажигания и реле топливного насоса  Ауди 100


    G – датчик указателя уровня топлива;
    G6 – электрический топливный насос;
    G40 – датчик Холла;
    J17 – реле топливного насоса;
    N – катушка зажигания Ауди 100 ;
    N9 – регулятор нагрева двигателя;
    N41 – коммутатор зажигания;
    О – распределитель зажигания;
    Р – наконечник свечи зажигания;
    Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на плате реле;
    S22 – предохранитель на плате реле;
    Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
    Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
    83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
    86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

    Вентилятор радиатора  Ауди 100 - электросхема


    F54 – термовыключатель вентилятора;
    F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя;
    J101 – реле второй скорости вентилятора;
    J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя;
    S5 – предохранитель в блоке;
    S15 – предохранитель в блоке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
    V7 – электродвигатель вентилятора;
    82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
    83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа

    Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала автомобиля


    Е2 – переключатель указателей поворотов;
    Е3 – выключатель аварийной сигнализации;
    F – выключатель фонарей сигналов торможения;
    J2 – реле аварийной сигнализации Ауди 100 ;
    М2 – лампа правого заднего фонаря;
    М4 – лампа левого заднего фонаря;
    М5 – лампа левого переднего указателя поворотов;
    М6 – лампа левого заднего указателя поворотов;
    М7 – лампа правого переднего указателя поворотов;
    М8 – лампа правого заднего указателя поворотов;
    М9 – лампа левого сигнала торможения; М10 – лампа правого сигнала торможения;
    S2 – предохранитель в блоке;
    S3 – предохранитель на плате реле;
    S7 – предохранитель в блоке;
    5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
    Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
    81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
    82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
    86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
    Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов

    Схема выключателя указателей поворотов, габаритных огней и фар


    Е4 – выключатель аварийной сигнализации;
    L1 – двухнитевая лампа левой фары Ауди 100 ;
    L2 – двухнитевая фара правой фары;
    S8-S11 – предохранители на плате реле;
    T6k – 6-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов;
    6 – провод «массы» «двигатель-генератор»

    Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека Ауди 100


    F4 – выключатель фонарей заднего хода
    (3221);
    F15 – выключатель на коробке передач (1-я
    передача в 5-ступенчатой коробке передач);
    L28 – лампа освещения прикуривателя;
    М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
    М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
    S12 – предохранитель в блоке Ауди 100 ;
    S14 – предохранитель в блоке;
    Т3–3-контактный разъем (коричневый) рядом с электродвигателем стеклоочистителей;
    Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
    за панелью приборов;
    Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
    Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
    Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
    Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; W6 – плафон освещения вещевого ящика;
    Х – лампа освещения номерного знака;
    Z20 – терморезистор левого распылителя стеклоомывателя;
    Z21 – терморезистор правого распылителя стеклоомывателя;
    81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
    83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;

    Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок - схемы


    F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости;
    F21 – датчик усилителя тормозов Ауди 100 ;
    F34 – датчик уровня тормозной жидкости;
    F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
    F75 – датчик давления масла в гидросистеме;
    F76 – электронный термовыключатель;
    G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    К3 – контрольная лампа давления масла;
    К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
    К32 – контрольная лампа износа
    тормозных колодок;
    К66 – контрольная лампа неисправности блока электронного зажигания;
    N13 – датчик износа тормозной колодки слева;
    N17 – пусковая форсунка;
    T2h – 2-контактный разъем (левая амортизаторная стойка);
    T2i – 2-контактный разъем (правая амортизаторная стойка); T6a – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
    Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
    Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
    82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;

    Схема панели приборов Ауди 100


    Е20 – регулятор освещения панели
    приборов;
    К1 – контрольная лампа фар;
    К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
    К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов;
    К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов;
    L8 – лампа освещения часов; L10 – лампа освещения панели приборов;
    Т4d – 4-контактный разъем на корпусе панели приборов;
    Т26–26-контактный разъем (черный) на корпусе панели приборов;
    Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) на корпусе панели приборов;
    Y2 – электронные часы Ауди 100.



    Экономитель топлива
    Магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.



    Как реально экономить топливо?
    Обзор инновационного устройства для уменьшения потребления бензина и солярки, а так же снижения выброса вредных веществ автомобилем.

     

    Что означает рисунок протектора шин?
    Что означает рисунок на протекторе покрышки, какие основные виды бывают и для чего они служат. Советы по выбору шин для различных ситуаций.

     

    Замена антифриза своими руками
    Важно при выборе ориентироваться не на наклейку на бутылке, а на наличие сертификатов, потому что дорогая подделка окислит двигатель.

     

    Самостоятельная смена масла
    Полезная информация для тех владельцев автомобилей серии ВАЗ, кто не знает, как же поменять масло в двигателе своими силами.