|
Схема автомобиля - Регулятор напряжения скутера СтелсРЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ Осмотр главного жгута проводов. Отключите регулятор напряжения. Проверьте проводку двумя способами. Проверка регулятора напряжения. На мультитестере выбираем «диод». Черный щуп подключается к красному проводу регулятора напряжения, красный щуп подключается к соответствующему белому проводу (белый 1, белый 2, белый 3). Прибор показывает индивидуальное значение. В противном случае регулятор напряжения поврежден и его следует заменить. Красный щуп подключается к черному проводу регулятора напряжения, а черный щуп подключается к соответствующему белому проводу (белый 1, белый 2, белый 3). Прибор показывает индивидуальное значение. В противном случае регулятор напряжения поврежден и его следует заменить. Внимание: Не дотрагивайтесь до металлического участка щупа ампервольтомметра во время проведения проверки. Проверка проводится с помощью ампервольтомметра. Если полученное значение сопротивления не соответствует требуемому, регулятор напряжения неисправен, и его следует заменить. Зарядная катушка генератора. Внимание: Проверка зарядной катушки проводится на двигателе. Отсоедините разъем 6P генератора. Измерьте сопротивление между белой катушкой генератора и «массой» с помощью ампервольтомметра. Стандартное значение: 0.6-1Ω. Если полученное значение превышает стандартное, катушку генератора следует заменить. Разборка генератора. Снимите правую крышку картера ДВС. Зафиксируйте ротор генератора с помощью съемника. Отверните болт крепления ротора. Снимите ротор генератора с помощью съемника. Снимите фиксаторы электропроводов. Отсоедините главный разъем генератора. Снимите статор генератора. Установка. Установите статор генератора в картер двигателя. Подсоедините главный разъем генератора. Почистите коническую часть коленвала и ротора генератора. Установите шпонку в бороздку на коленвале. Совместите канавку на роторе со шпонкой. Внимание: Убедитесь в отсутствии болтов и металлических предметов на внутренней стороне ротора. (Намагниченная поверхность). Зафиксируйте маховик при помощи ключа и затяните гайку. Момент затяжки: 9.0 Нм. Установите правую крышку картера ДВС. Более подробная инструкция по электрооборудованию скутера Стелс с картинками и схемами находится тут.
|