|
Схема автомобиля - - Рисунок протектора Что же значит рисунок на протекторе покрышки колёс автомобиля? Наверное, перед каждым автолюбителем, с приходом нового сезона, становиться глобальный вопрос о выборе шин для своего четырехколёсного друга. Так как, именно от них зависит безопасность вождения на дороге. В свою очередь большинство автовладельцев не акцентируют внимание на летней или межсезонной резине, а отдают предпочтение только зимней шиповке.
Для того чтобы разобраться во всех тонкостях, при выбора резины, в первую очередь нужно обращать внимание, на рисунок и глубину протектора. Все покрышки, можно разделить на три категории: Наиболее популярный – это классический рисунок протектора, так как подходит практически для всех географических широт стран СНГ. Неплохо справляются с неровным асфальтным покрытием, даже при умеренной нагрузке. Орнамент полностью идентичен с обоих сторон покрышки. Среди всей, не объятой гамме покрышек, занимает среднее место. Так как подходит для большинства автомобилей, которые эксплуатируются в городском секторе, и лишь изредка, проезжают по грунтовой дороге. Не плохо держат устойчивость на большой скорости, как впрочем, и на мокрой дороге. При этом уровень шума, не превышает европейских стандартов. Но самым главным фактором является их приемлемая стоимость. Менее распространённая категория покрышек с ассиметричным рисунком протектора. Связано это с высокой ценой. Но соответственно и плюсов у такой покрышки значительно больше. Из названия само, собой понятно, что такая резина имеет разный орнамент рисунка. Наружный значительно отличается от внутреннего. Сделано это для наилучшего сцепления с дорой, на высокой скорости. Такие покрышки отличаются хорошей водоотталкивающей способностью. На них можно, смело заходить в крутые повороты, даже при высокой скорости. Чаще всего их устанавливают на среднебюджетные автомобили, европейского производства. И наконец, категория, которая, представляет покрышки премиум класс с направленным орнаментом рисунка. Который, к слову сказать, так же как и в классическом сегменте тоже симметричен. Только эта симметрия имеет не горизонтальное и вертикальное пересечение, а векторно-направленное. Такие покрышки отличаются безупречной устойчивостью на мокрой, асфальтированной дороге. Не говоря уже о коэффициенте сцепления с дорожным полотном, который стремиться к 100%. Такие покрышки отличаются высоким уровнем шума. Очень быстро приходят в негодность на грунтовой дороге. Выбор рисунка протектора шинТак какой же рисунок протектор шин лучше? Конечно ассиметричный рисунок! Такие шины обладают всеми плюсами, направленной и классической шины. Всем удачи на дорогах!
|